Новости

 
25.04.2014

ШАГ НАВСТРЕЧУ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В поселке Дубенки состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Мордовская энергосбытовая компания». Новый клиентский офис призван существенно упростить процедуру взаимодействия между ресурсоснабжающей организацией и потребителями электроэнергии.

Стоит отметить, что это первый открытый Центр обслуживания в рамках проводимой клиентоориентированной политики компании, направленной на эффективное развитие рынка сбыта электроэнергии.

В открытии приняли участие заместитель главы по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Дубенского муниципального района Василий Святкин и представитель подрядной организации Сергей Пьянзин, а также сотрудники компании.

Как отметил коммерческий директор Вячеслав Гущин, ОАО «Мордовская энергосбытовая компания» сегодня – это социально-ориентированная компания, полностью развернутая к потребителю. «Мы делаем все возможное, чтобы нашим клиентам, а значит, и жителям Республики Мордовия, было максимально удобно. Хочу выразить особую благодарность администрации Дубенского муниципального района за плодотворное сотрудничество, в свою очередь мы намерены сделать все от нас зависящее, чтобы жители поселка и района получали стабильное и качественное электроснабжение, высокий уровень оказания услуг. Открытие клиентского офиса тому подтверждение - это еще один шаг ОАО «Мордовская энергосбытовая компания» навстречу потребителям, забота о которых сегодня – наша главная задача. Именно для этого нами было построено современное, отвечающее стандартам здание».

Комментируя открытие Дубенского ЦОКа, Василий Петрович Святкин сказал: «Это важное событие в жизни, как вашей компании, так и всего Дубенского района. Клиентский офис, который открыл свои двери для жителей, значительно упростит процедуру подачи документов для заключения договоров и повысит оперативность решения любых вопросов, связанных с энергосбытовой деятельностью. Надеюсь, что дальнейшая плодотворная работа компании позволит избежать накопления долгов потребителей за электроэнергию, а большинство клиентов по достоинству оценят удобство посещения нового офиса». Понятно, что при таких взаимоотношениях можно ожидать только положительных результатов.

И, действительно, в любом из таких центров физические и юридические лица смогут получить полный спектр услуг компании - от заключения договора энергоснабжения до сбора платежей за потребленные энергоресурсы. Важно, что в подобном офисе платежи проводятся без комиссии, что является несомненным плюсом для посетителей. Также потребители смогут получить необходимые консультации по вопросам ценообразования на электрическую энергию, специалисты расскажут об энергоэффективности и энергосбережении и окажут поддержку в подготовке необходимой документации для заключения договоров. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается благодаря использованию новейших информационных технологий.

Технический директор ОАО «Мордовская энергосбытовая компания» Андрей Павлов в связи с этим подчеркивает, что главное для гарантирующего поставщика сегодня - сделать все возможное, чтобы процедура оказания широкого комплекса услуг стала как можно доступнее для потребителей. С этой целью на территории Республики Мордовия будут созданы центры обслуживания клиентов. «На сегодняшний день действует один центр обслуживания клиентов нашей компании, что, безусловно, недостаточно. Действуя в рамках исполнения федерального законодательства, в ОАО «Мордовская энергосбытовая компания» разработана инвестиционная программа, направленная на то, чтобы открыть клиентские офисы непосредственно в каждом районе нашего присутствия. В этом году планируем открыть еще три таких офиса в городах Рузаевка и Ардатов и поселке городского типа Чамзинка».

Новый Центр обслуживания клиентов расположился по адресу пос. Дубенки, мкр. 2, д. 70а и работает в будние дни с 8 до 17 часов, перерыв – с 12 до 13. Суббота и воскресенье – выходной.


Возврат к списку